вторник, 27 августа 2013 г.

Если парень пьет пиво и курит марихуану


Спрашивает Жанна, USA, 08-05-13

ВОПРОС:

Доброго времени суток. С парнем вместе 4 месяца. Ради него не вернулась к себе в страну, а осталась в сша. Обещал он много чего, но в ходе действий слов сдержать не может. В итоге, я осталась без образования, и жениться он пока не спешит, хотя до этого очень хотел. Я с ним сексом не занимаюсь, поскольку всю жизнь берегла себя для мужа. Он человек очень заботливый и любящий. Но курит марихуану вот уже больше 10 лет. Пьет пиво каждый день. Но по нему не скажешь, что он наркоман или алкоголик. Всегда выглядит трезвым. Сейчас встал вопрос бросить его или остаться. В штатах у меня из родных никого нет. Финансово завишу от него. Я не боюсь остаться без образования, в штатах думаю не пропаду. Но вот эти его 2 привычки меня пугают. Говорят, что табак, алкоголь и кофе вреднее чем марихуана, но и говорят, что марихуана опасна для мозга очень. Я со многим смерилась из за любви к нему. Жизнь и люди в штатах совсем не похожи на Казахстан. Я мусульманка. Так что думаю, что и так то много чего проглатываю. Но я его люблю очень, а в последнее время заметила, что он просто плывет по течению. Говорит что любит, но удержать не пытается ссылаясь на то, что в будущем я горько могу пожалеть о сделанном выборе. Он понимает, что он далеко не принц на белом коне. Подскажите, как быть со всем этим. Мне тяжело четко задать вопрос. Но я запуталась и думаю мне нужна помощь. Спасибо.

ОТВЕТ:

Здравствуйте, Жанна,

Давайте вместе попытаемся разобраться в обстоятельствах Вашей жизни. Вы решили изменить свои планы и не возвращаться в Казахстан, потому что влюбились в парня. Вы живете вместе 4 месяца и подтверждаете, что любите этого человека, а он любит Вас. Что-же, это хорошие предпосылки для создания нормальной семьи. Что-же Вас беспокоит больше всего в Ваших отношениях? Давайте разберем по пунктам:
  • Вас беспокоит, что Ваш парень каждый день пьет пиво? Да милионы американцев пьют пиво каждый день, и при этом не становятся алкоголиками. Конечно, вопрос заключается, сколько выпивается в день, и может ли Ваш избранник прожить, когда пиво у него заканчивается, не впадая в кризисное состояние.
  • Вас беспокоит, что Ваш парень курит Марихуану 10 лет? Что-же, с Марихуаной вопрос тоже не столь критичен, как Вам может показаться. Марихуана не вызывает привыкания, если ей не злоупотреблять. Недаром, положительное мнение медиков по этому вопросу привело к тому, что она является легальной в более чем 10 штатах для употребления в медицинских целях, а в 2-х штатах она уже полностью легализована (Вашингтон и Колорадо). Пройдет немного времени, и волна легализации пройдет и по другим штатам Америки – попомните мое слово. Употребление марихуаны опасно и нежелательно, когда оно становится ежедневным, ежечасным, и в дозах, выводящих организм человека из повседневной реальности. Если же ее употреблять в разумных пределах, то от нее больше пользы для организма, чем вреда. Впрочем, специалисты до сих пор спорят с пеной у рта по этому вопросу, поэтому изложенное мнение является сугубо субъективным.
  • Вас беспокоит, что Ваш парень «плывет по течению»? По этому вопросу большой ясности нет, но ведь он работает, зарабатывает деньги, содержит себя и Вас? Непрестижная работа? Неясная карьера? Действительно ли это так важно на сегодняшний момент? Не знаю, Вам решать.
  • Вы отметили, что Ваш парень жениться не спешит, хотя раньше настаивал. А может, он и прав, что не спешит. Ведь сами Вы не до конца уверены, что выбрали правильный жизненный путь вместе с ним. Я понимаю, что Вам Ваше положение может сейчас казаться неустойчивым и зыбким, но ведь стоит получше узнать друг друга перед тем как сочетаться узами брака, не так ли? Тем более, что первый период влюбленности часто проходит как дым в течение первого года знакомства, и тогда остаются те базовые основы любви и взаимопонимания, которые создают счастливые семьи. Или не остаются...
  • И еще две вещи, о которых Вы упомянули, и которые, как мне кажутся, заслуживают не меньшего внимания, чем те о которых мы уже говорили. Это – Ваше образование. Каким образом переезд в Штаты преграждает Вам дорогу к образованию? Возможно, это проблема в настоящий момент, если у Вас нет легального статуса. Но если Вы решите остаться здесь и оформить Ваши отношения, этот вопрос решится достаточно быстро. А возможностей учебы в Штатах предостаточно, на любой вкус и на любой карман. Вторая зацепка касается того факта, что Ваш парень полностью Вас содержит. Я понимаю, что могут быть объективные причины для этого, но Ваша цель как можно быстрее найти способ стать финансово независимой, хотя бы частично. Тогда и Вы сами будете себя чувствовать более уверено в любой ситуации.

Я прекрасно понимаю, что все перипетия вашей совместной жизни переплетаются с обычным культурным шоком от пребывания в чужой стране, без друзей и близких. Со временем это проходит у большинства людей, но вопрос акклиматизации в Штатах - это вопрос особый, требующий отдельного внимания.

В Вашей ситуации, я бы порекомендовала обратиться к лицензированному русско-язычному семейному психологу по месту жительства, чтобы он помог Вам разобраться в Ваших чувствах, эмоциях, и желаниях. Когда Вы поймете, чего Вы действительно хотите, Вам будет легче выбрать правильную линию поведения и делать планы на будущее.

Всего Наилучшего,

Консультация опубликована на сайте Все Психологи http://www.all-psy.com



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...