воскресенье, 13 января 2013 г.

Папа Изменяет Маме


Спрашивает: Юля, Las Vegas, USA, 11-07-2012

Вопрос:

Я молодая девушка, дочь и есть 2 брата. Мне 18 лет. Уже пошел 3 год как отец изменяет маме. Все началось с невинных смс и звонков и по сей день дошло до того, что папа не приходит домой. Мама заметила это только через год послу папиных измен. Моя мама честно боролась с этим и конечно оттуда пошли и ссоры и скандалы. Бывает такое, что маме удается вернуть прежние добрые отношения в семью, но это длится не меньше недели, все начинается по новому. Сейчас я с братом живем за границей и учимся. Младший братик остался с родителями. Когда я еще была в России, я не буду врать, но я испытывала неприязнь к своему отцу и мы очень сильно отдалились, хотя он очень меня любит. Я пыталась с ним поговорить, но папа все время уходил от темы. Таким образом, я бросила это дело и просто сказала себе, что буду ждать когда родители разведутся. Я не чувствовала грусти, что наша семья вот вот развалится, потому что имела негативные чувства к своему родному отцу, я тихо его ненавидела. Моя мама все время думает о нас с братом и даже не смотря на ссоры с отцом, она добилась того, чтобы папа отпустил нас учиться за границей, конечно, не бесплатно. Я знаю почему она так поступила, потому что волнуется за нас и больше всего за меня. Ведь я, все таки, девушка, и мне тоже когда-нибудь надо выйти замуж и завести семью. Боится, что у меня будет такая же ситуация. А теперь, я расскажу про своего отца и его любовницу. Об его изменах уже знают все наши общие семейные друзья, знакомые и родственники. Кому хоть капельку было жалко маму уже пытались поговорить серьезно с отцом. Конечно он кивал и соглашался, но ничего не менялось. Я даже знаю что это за женщина (его любовница). Женщина замужем и есть 1 ребенок. Ее семья живет за границей и я уверена, что они даже не подозревают в ее изменах. Женщина молодая, лет 36 или даже больше. Мои родители одногодки и им по 47 сейчас. Эту женщину я не видела, но ее видел мой младший брат (7 лет). Даже он понимает, что происходит в семье, но в отличии от меня обожает отца. Мама уже сдалась и перестала бороться. Она прямо сказала отцу, что хочет развода. Но папа отказался. С этого начинается самое веселое. А ведь почему? Потому что не хочет терять нас, своих детей? А зачем ему они, если один из них уже не уважает его. В любом случае постепенно у него останутся дети, ненавидящие его за его действия. Чего он добивается? Все это было до моей поездки за границу. Но после того как я уехала, моя мама решила все это терпеть ради нашего с братом счастья, потому что учеба за границу платит отец. И вот уже последние 6 месяцев, мама героически все терпит. Я уверена, что ни одна женщина не сможет вытерпеть такое отношение к себе, отношение как к насекомому, как к никому, как к предмету. Моя мама иногда звонит со мной поговорить. Конечно, иногда она весела как всегда, но чаще всего она плачет. Несколько раз она не выдерживала и просто уходила из дому, оставляя братика на отца, хотя бы этим она удерживала папу дома. Но после того как она возращалась, все начиналось по новой. Вот как сейчас, мама уезжала за границу по делам на месяц, оставив братика на отца, 2 дня назад она вернулась и снова я слышу ее слезы в трубке. Папина любовница совсем с ума сошла. Мама рассказала, что она теперь начала звонить ей на телефон и говорить всякие гадости про нее, да и вообще про нашу семью. Из-за этого мама не спит по ночам, но она держится. Рассказала, что его любовница теперь начала изменять моему отцу (смешно) и как папа просил ее его бросить. Она ему не пообещала и получилось так, что отец теперь постоянно с ней. Днем и ночью. Я знаю, что в это очень трудно поверить, но я верю, хоть я и живу за 1000 км от семьи. Я верю, что это не выдумки мамы, ей незачем врать мне, потому что знает, я ее понимаю. Совсем недавно я снова попыталась поговорить с отцом, но уже другим способом. Я решила исправить наши с ним отношения, разговаривать с ним более весело и тесно. Я хотела стать к нему ближе и может быть он расскажет мне почему он так поступает. Может и вправду есть на это причина? Нет, ничего не меняется, а я уже не могу слушать мамин голос, полных боли. Она все время спрашивает все ли у меня хорошо. Я всегда отвечаю да, у меня все отлично. На это она отвечает: если так, значит у нее тоже все хорошо. Врунишка моя.. Сейчас я снова хочу поговорить с папой, но на этот раз серьезно. Есть одна проблема: я боюсь его задеть и может получится так, что он откажется платить за нашу с братом учебу и все мамины старания пойдут прахом. Сейчас я живу не одна, а с американской семьей. Это муж с женой у которых есть 6 детей и 9 внуков и внучек. Иногда так завидно становится и так грустно из-за того, что вместо того чтобы радоваться за свою семью, я радуюсь за чужих людей. 
Извините меня за то, что много написала. Мне некому выговориться. Брат меня не понимает, потому что уже был за границей когда папа начал эти дела. И конечно, понятно, что он мне не верит. Он думает, что у папы все еще остался разум и когда-нибудь это закончится. Вопрос: когда? Сколько еще маме надо жить как раненая белка? Сколько ей еще одной бороться за наше счастье? Пожалуйста, подскажите, как поступить? Как мне помочь маме? Как мне ее спасти? Что хочет отец?
Чего он добивается? Заранее благодарю!

Ответ:

Здравствуйте, Юля!

Как было-бы здорово, если бы я смогла вам дать набор волшебных фраз, которые помогли бы Вам вернуть положение в вашей семье в до конфликтное состояние. Но давайте посмотрим правде в глаза, состояние дел в вашей семье действительно нехорошее. И не потому, что папа изменяет маме, что само по себе не является ни плохим, ни хорошим фактором. А потому, что ваши родители, похоже, несчастны. Каждый по-своему. Семья не существует как единое целое, и они страдают в одиночку. Скандалы, которые периодически происходят между ними, как вы понимаете, не делают их отношения лучше. Естественно, эти простые умозаключения сделаны на основании вашего рассказа, наполненного болью. Но что на самом деле думает Ваш отец, остается неясным. Да и состояние Вашей мамы вырисовано как проекция Ваших личных отношений на состояние дел. Если они хотят попытаться изменить отношения, им несомненно нужно обратиться к профессиональному психологу. Вполне возможно, что будут вскрыты подкорковые мотивации поступков и найден способ либо как идти друг к другу навстречу, либо как расстаться по-человечески.

Одно из Ваших опасений, что отец откажется платить за вашу учебу в случае развода, может быть необоснованным, ведь Вы сами говорите, что уверены в том, что он Вас любит.

На самом деле, все эти базовые соображение действительно очень базовые. Психологи – не экстрасенсы и не маги-шарлатаны. Они не умеют ни снимать порчу, ни лечить на расстоянии. Поэтому, я рискну посоветовать Вам тоже обратиться к профессиональному психологу. Вы оказались в тяжелом положении, вдали от знакомой среды обитания, и с непростой ситуацией «в тылу», на которую у вас практически нет никакого влияния. Поэтому, Вам надо подумать о себе, о том как научиться к этому относиться без угрозы своей психике. В среднем, у человека формирование психики завершается к 21 году, поэтому в вашем «критическом» возрасте Вам просто необходимо заняться собой. Ваше неравнодушное отношение к маме вызывает громадное уважение, но если Вы себя доведете до нервного срыва, это маме не поможет.

Желаю Вам всего наилучшего!

Консультация опубликована на сайте Все Психологи http://www.all-psy.com

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...