понедельник, 4 февраля 2013 г.

Как научиться верности?



Спрашивает: Джей, Waukegan, Illinois, USA, 02-04-2013


Вопрос:

Я не могу быть верной, какие бы сильные чувства ни испытывала к партнеру в отношениях. Меня всегда тянет пофлиртовать, погулять, а то и переспать с кем-то. Порой мне кажется, что я нимфоманка, потому что у меня нездоровое желание к сексу. А еще я не в состоянии согласиться на серьезные отношения с человеком. Т.е формально я состою в отношениях, но четкого согласия на это не давала, т.к я очень боюсь ответственности. Кто-то мне сказал, что это могло бы стать результатом измен моего отца и дедушки, а я не знаю, что могло на меня так подействовать? Могла ли измена отца и ужасные взаимоотношения родителей стать причиной моего неумения хранить верность и вечного желания пойти "налево"? И если да, то как с этим справиться?

Ответ:

Здравствуйте, Джей!

Должна признаться, ваше обращения вызывает больше вопросов, чем возможностей дать определенные рекоммендации. Дело в том, что в сексуальной жизни нормы поведения зависят от множества различных факторов, таких как возраст, социальный статус, этнические и культурные особенности, религиозность, и темперамент. Так что вполне возможно что Вы к себе излишне строги, считая свой сексуальный аппетит нездоровым, и вполне возможно, что у вас нет оснований считать себя нимфоманкой. Среди современного поколения молодых (постольку, как я подозреваю, вы относитесь к этому поколению) сексуальные нормы поведения достаточно свободные. Ровно настолько, насколько они допускаемы обоими партнерами. Несмотря на то, что вы замечаете, что формально состоите в отношениях, похоже, что Ваш партнер не является постоянной величиной в вашей формуле жизни. То есть, можно допустить, что Вы еще не нашли того человека, ради которого Вам бы расхотелось тратить свое время на других. Нет, в самом флирте ничего плохого нет, ведь частенько это игра, не затрагивающая глубинные струны души, и соответственно, в расчет приниматься не должна. С «переспать» дело обстоит сложнее. Но измена тогда и является изменой, когда Ваши отношения с постоянным партнером настолько глубоки, что эмоциональный контракт подразумевает такое поведение неприемлемым. Если же вы находитесь в более «открытых» отношениях, вопрос стоит лишь о предпочтениях и приоритетах, где вы сами выбираете рамки ваших отношений.

Скажем прямо, множество молодых (и, порой, не очень молодых) людей живет так как Вы и не задумывается о том что в их жизни что-то не в порядке. Таким образом, Ваш стиль жизни является проблемой в той степени, в которой Вы ее воспринимаете. Как вы правильно предположили, очевидно, существуют определенные психологические блоки в Вашей психологической матрице, которые не позволяют полностью раскрыться и допустить человека ближе «красной черты». Тут может срабатывать боязнь стать незащишенной перед другим человеком. Или неуверенность в том, что этот именно тот, который Вам нужен (может, Вы ждете принца на белом коне?) Или наоборот, боязнь привязаться к тому партнеру, который рядом с Вами.

Опять же, очено точное замечание, что жизнь родителей могла серьезно повлиять на Ваше нынешнее отношение с Вашими партнерами. Это естественно, что модель семейной жизни, которую мы наблюдаем у наших родителей, становиться точкой отсчета для наших моделей существования в обществе. И неважно, решаем ли мы подсознательно следовать тем-же путем, либо наоборот, жить с точностью наоборот, точка отсчета от этого не меняется. Сколько искалеченный детских душ вышло из казалось бы благополучных семей, не говоря уже о явно неблагополучных.

В любом случае, это то, с чем можно и нужно работать. Я Вам настоятельно рекоммендую обратиться к лицензированному психологу по месту жительства, который поможет Вам разобраться в себе, и прийти к душевному равновесию. У Вас хорошие предпосылки чтобы преуспеть на этом пути, так как Вы действительно хотите понять себя и не удовлетворены существующим положением дел.

Консультация опубликована на сайте Все Психологи http://www.all-psy.com


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...