воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Как проходит адаптация в США у эмигрантов из Украины?


Спрашивает: Тамара, Львов, Украина, 02-10-2013


Вопрос:

Мне 51 год,род занятий-туризм,общественная работа.Я живу долгое время одна,сын,ему 32 года,наконец встретил девушку и я сейчас имею возможность заняться устройством своей личной жизни.Я в интернете начала переписку с мужчиной из Америки,сама я из Украины,КРЫМ.ВОПРОС-как проходит адаптация в чужой стране,много людей из Украины обращаются к Вам за помощью? Буду благодарна за ответ,с уважением-Тамара.

Ответ:

Здравствуйте, Тамара,

Вы знаете, Ваш вопрос имеет ровно столько ответов, сколько есть людей испытавших на себе эмиграцию. Вполне ествественно, что процесс выкорчовывания из более-не-менее знакомой почвы и врастания в совершенно другие культурные, экономические, и социальные условия, достаточно болезненный. Когда-то, на политинформациях нам приводили множество негативных фактов из жизни в капиталистическом мире. А мы считали, что это все вранье, и жизнь там хороша, с точностью наоборот. Истина оказалась даже не посередине, а где-то в другой плоскости: жизнь не лучше, и не хуже, просто она другая. Должна признаться, что приводя эти соображения, я абсолютно не знакома с жизнью на Украине в настоящее время, поэтому вполне возможно эта разница в стилях и образах жизни уже не так значима.

Прежде всего, Вам нужно хорошо представить себе чего вы ожидаете от переезда в Штаты. Почему Вы ищете себе спутника жизни не у себя в стране, а именно здесь? Достаточно ли Вы хорошо знаете человека, к которому собираетесь переехать? Есть ли у Вас вариант выхода из ситуации, если совместная жизнь не сложится? Представляете ли Вы себе насколько кардинально Ваша жизнь изменится? Собиретесь ли Вы здесь работать по специальности?

Это лишь часть тех вопросов, которые Вам придется обдумать перед принятием решения. Ко мне обращаются выходцы с Украины с семейными проблемами, и некоторые из них живут в браке с американцами (или эмигрантами из других стран). В общем и целом, семейные проблемы те же самые что и в несмешанных семьях, но все-же, существуют некоторые дополнительные трудности, связанные с разницей в мироощущении, и личностных характеристик, сформированных в разных странах и культурах. Если люди любят друг друга, мне, как психологу, с этими различиями работать легче, и можно добиться хороших результатов.

Возвращаясь к адаптации, несмотря на сложности и проблемы, очень немногие решают вернуться обратно. Хотя мне знакомы и такие случаи, когда люди так и не смогли найти свое место в этом мире, и предпочли вернуться в страну выезда.

Удачи Вам!

Таня

Консультация опубликована на сайте Все Психологи http://www.all-psy.com


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...