четверг, 13 июня 2013 г.

Как Избавиться от Неуверенности в Себе?


Спрашивает Михаил, Calgary, Canada, 06-11-13

ВОПРОС:

Здравствуйте,

Помогите пожалуйста! у меня полностью отсуствует увереность в себе. Мне 25 лет и из за моей не уверености я постоянно чувствую, что я пропускаю жизнь. Я много занимаюсь спортом и довольно атлетичто выгляжу и поэтому людям довольно трудно повереть что я такой неуверенный. Возможно ли при помощи психолога придать себе увереность если мне уже 25

ОТВЕТ:

Здравствуйте, Михаил,

Знаете, это очень хорошо, что Вы относитесь к себе критически и стремитесь к самосовершенствованию. Множество людей всех возрастов воспринимают свою личность как данность и не делают ничего, чтобы почувствовать себя комфортнее в окружающем мире. Желание преодолеть свои внутренние трудности и противоречия и готовность сделать практические шаги в нужном направлении – половина успеха.

Существует огромное количество научной и популярной литературы, претендующей на предоставление практических рекомендаций, как стать увереннее в себе. Но обращение к лицензированному психологу поможет Вам добиться результатов гораздо быстрее и эффективнее. Хотя процесс внутренней самооценки возможен в любом возрасте, чем раньше Вы обратитесь к специалисту, тем более действенна будет терапия.

В зависимости от специфики Вашей личности и профессионального подхода психолога, путь к достижению цели может быть различным. Возможно, Вам будет предложено «путешествие во времени», чтобы попытаться найти причины такого состояния в Вашем детстве или травматических жизненных ситуациях прошлого. Или, наоборот, психолог будет работать с Вами по принципу «здесь и сейчас», не отвлекаясь на жизненную предысторию. Большинство же специалистов могут практиковать смешанные подходы, находя наиболее перспективный путь к поднятию самооценки.


Консультация опубликована на сайте Все Психологи http://www.all-psy.com


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...