четверг, 31 января 2013 г.

Нет Счатья в Браке



СпрашиваетАня, Salt Lake City, USA, 01-30-2013

Вопрос:

Здравствуйте!мне очень нужна ваша помощь!я живу в Америке, познакомилась с парнем 9 месяцев назад и он предложил мне помоч с документами! Перед встречей с ним я рассталась с предыдущим молодым человеком, с которым была огромная любовь, все шло к свадьбе, но увы мы расстались... Это было огромной трагедией для меня...я переезжаю в другой город и знакомлюсь с этим парней. Он мне стал как друг, опора, поддержка. Через 5 месяцев он мне предложил выйти за него замуж, сказал, что не настаивает на чувствах, что понимает мою предыдущую ситуацию и что пусть все идет своим чередом и будет как будет... После нашей свадьбы он стал другим... Ревности постоянные, претензии... Мог приревновать на ровном месте без никакого повода... Потом 2 раза поднимал на меня руку, душил и тд в порыве злости, если мы скандалили... Я даже думала вызвать милицию, когда он выкидывал мои вещи и меня за дверь...я так больше не могу, но удерживает то, что сколько нервов и слез я пролила и не хочется просто взять и уехать... Хотя безумно хочу домой к родителям и друзьям... Но пугает наша обстановка в стране..... От его отношения ко мне я стала другая... Во мне какая-то нереальная злость... Каждый день я в душе делаю ему смерти, а потом беру икону и молю Бога о прощении..... Меня поедает это чувство ненависти и злости..... Я устала.....;((( плюс его мама с первого дня против нас.... у меня обида и к ней......помогите советом.....

Ответ:

Здравствуйте, Аня,

Как вы знаете, заголовки к писменным обращениям к психологам редактирутся модератором. Вашему письму модератор дал заголовок «Живу не любя». Несмотря на то, что трудно делать какие-либо выводы исключительно на основании вашего вопроса, этот грустный лейтмотив действительно проходит подводным течением по всему протяжения вашего письма. Впрочем, письмо может быть написано в состоянии аффекта, и впоне возможно не отражает реального положения дел. Но это все что у нас имеется для анализа на данный момент.

Итак, в ваших отношениях с мужем наступил серьезный кризис. Над этим кризисом можно и нужно работать, чтобы вы оба смогли разобраться в себе и окончательно понять, нужно ли вам быть вместе, или это абсолютно противопоказано. Судя по всему, у вас в семейных отношениях происходит постепенная «эскалация напряженности», и следующий конфликт вполне может закончится печально. Вам просто необходимо обратиться к лицензированному семейному психологу по месту жительства. Он вам сможет помочь либо найти возможность перестроить отношения таким образом, чтобы вы могли подстроиться друг к другу заново, либо показать путь к цивилизованному расставанию, если у вашей семьи нет шанса на выживание.

Я понимаю, что возможно ввиду проблем с эмиграционными документами, у вас могут возникнуть материальные и бытовые проблемы, затрудняющие самостоятельное проживание, но этот вопрос уже не в компетенции психолога. В компетенции психолога – попытаться предотвратить риск вашему здоровью и, возможно, жизни, так как спираль насилия имеет тенденцию к усилению от конфликта к конфликту. И вопрос о том, любите ли Вы своего мужа, и любили ли когда-либо, становится на второй план, когда Вы сами находитесь в постоянной опасности.

Попытайтесь обсудить вопрос посещения психолога с вашим супругом, так как семейная консультация в такой ситуации будет наиболее полезна. Однако, если ваш муж откажется наотрез, не давите и не настаивайте. Пойдите сами, и в результате продуктивного общения, психолог возможно поможет Вам понять саму себя, понять что Вы хотите. Как Вы понимаете, для Вас сейчас это чуть ли не самое главное.


Консультация опубликована на сайте Все Психологи http://www.all-psy.com


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...